Hyundai Palisade, дебютировавший на автосалоне в Лос-Анджелесе, большой и достаточно мощный. Американцы такие любят! И мы тоже.
Знаем, что не только нам одним так и хочется спеть строчку из песни «Вологда». Ту строчку, где про резной палисад. Однако название кроссовера от Hyundai никакой не имеет связи с лёгким сквозным заборчиком из жердей, брусков. Автомобиль назван таким именем в честь «Пасифик Палисэйдс» – зажиточного района Лос-Анджелеса. Там денег не считают, обожают лишний раз произвести впечатление на окружающих. Hyundai Palisade им только и не хватало!
Есть мнение, что благодаря Palisade южнокорейская марка получает возможность зайти в тот сегмент, где ранее ещё не была представлена. Вообще же, всё не так, ведь Palisade – сменщик Grand Santa Fe. Если сравнивать их габариты, выигрывает Palisade. Трёхрядный восьмиместный внедорожник поистине огромен: длина – 4981 мм, ширина – 1976, высота – 1750. Колёсная база составляет 2901 мм. При всём при этом машина не смотрится бегемотом, да и коэффициент лобового сопротивления, равный 0,33, приятно удивляет.
Вполне предсказуемо, что Palisade технически сильно схож с Santa Fe, между ними имеется родство. Нет тут ничего зазорного. Например, две модели делят платформу.
С моторами ситуацию можно охарактеризовать следующим образом: бери то, что дают. А дают безальтернативный 3,8-литровый двигатель V6 в 295 лошадиных сил и 355 Нм крутящего момента. Тяга передаётся к колёсам посредством 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Привод по умолчанию передний, за доплату – полный HTRAC.
В салоне царит атмосфера релакса и комфорта. Любопытно, что второй ряд – это отнюдь не обязательно единый диван на троих. Опционально можно получить отдельные «капитанские» кресла! Удобнейшие и с вентиляцией даже. Гаджетозависимых обрадует наличие сразу семи USB-разъёмов. 10,25-дюймовый экран мультмедиа-комплекса осчастливит всех без исключения.
Создатели Palisade поставили во главу угла именно комфорт. Комфорт во всём. Для обеспечения максимально плавной езды стандартно стоят не самые впечатляющие 18-дюймовые колёса.
На автомобиле можно беззаботно «плыть» по бескрайним хайвеям, а можно и на бездорожье податься. Особое отношение – отношение любви – к снежному покрову. Один из режимов движения, Snow, «имеет привычку» заниматься перераспределением момента на загруженное колесо в случае пробуксовки или диагонального вывешивания, что позволяет преодолевать занесённые участки пути.
Список конкурентов у Hyundai Palisade внушителен. В нём присутствуют: Toyota Highlander, Honda Pilot, Nissan Pathfinder, Ford Explorer.
Palisade просто обязан приехать в Россию. В Hyundai не отрицают своего желания порадовать нас новинкой, но остаётся непонятно, когда конкретно ждать её россиянам.
Источник: