Range Rover 2022 года: Он даже борется с ковидом!

Умный, как никогда, и изысканный, как всегда, новый большой «Рейндж» умеет, кажется, все на свете. Он сможет заглянуть в ваш мозг…

Не верите? Зря. Представляя флагман марки пятого поколения, главный инженер Jaguar Land Rover Ник Роджерс подчеркнул: «В стремлении сделать автомобиль в высшей степени комфортабельным мы старались минимизировать когнитивное воздействие, поэтому были одержимы изучением природы человека и деятельности его мозга».

Традиции модернизма

На первый взгляд, внешне большой «Рейндж» изменился не так уж сильно. Но присмотревшись внимательно, понимаешь, что машина действительно абсолютно новая. Шеф-дизайнеру Джерри Мак-Говерну и его подчиненным удалось, сохранив в неприкосновенности полувековые традиции марки, наполнить их новым содержанием. Сами англичане назвали это «новейшей дизайн-философией модернизма Land Rover».

К примеру, благодаря расположенным заподлицо с поверхностью кузова стеклам, высокотехнологичным фонарям, словно нарисованным бамперам, «невидимым» стойкам автомобиль выглядит так, словно он высечен из куска мрамора. А то и отлит из благородного металла, если окрашен в уникальный цвет «закатное золото» или экзотический «золотой блеск Батуми». При этом коэффициент лобового сопротивления кузова составляет всего лишь 0,30, что, как утверждают создатели машины, делает ее самым аэродинамически эффективным премиальным вседорожником в мире.

Но самое интересное, безусловно, скрывается внутри. Построен пятый Range Rover на новой платформе. Если точно, то это «гибкая модульная продольная архитектура кузова MLA-Flex». Если несущий кузов машины четвертого поколения был изготовлен из алюминиевого сплава, то нынешняя «архитектура» — на основе «точно рассчитанной комбинации разных металлических сплавов», благодаря чему жесткость конструкции на кручение возросла на 50%, до 33 кНм/градус.

Он сверху видит все, ты так и знай!

Новый кузов под завязку напичкан новыми и даже уникальными системами. Так настройки адаптивной пневмоподвески автоматически изменяются перед каждым поворотом, используя навигационные данные eHorizon. Адаптивный круиз-контроль с ассистентом рулевого управления тоже завязан на спутник. позволяя сглаживать движения кузова, происходящие во время резких изменений скорости.

Система активного подруливания может поворачивать задние колеса на угол до 7 градусов, повышая устойчивость и управляемость на высоких скоростях и улучшая маневренность на низких. Диаметр разворота большого «Рейнджа» составляет всего 10,95 м — это наименьший показатель среди всех Land Rover.

Электрическая 48-вольтовая система подавления кренов работает быстрее и эффективнее, чем предыдущая с гидравлическим приводом, создавая противодействующий крену максимальный момент 1400 Нм. Трансмиссия с интеллектуальным полным приводом (iAWD) распределяет крутящий момент между осями и между задними колесами, проверяя уровень их сцепления с дорогой 100 раз в секунду. А активный задний дифференциал повышает сцепление колес при прохождении поворотов на высокой скорости, на скользкой поверхности и бездорожье.

Оптика нового «Рейнджа» тоже на редкость умная. Цифровые светодиодные фары высокой четкости создают пучок света до 500 метров, а система адаптивного освещения способна затенять до 16 объектов, предотвращая ослепление встречных. Мало того, электроника умеет корректировать угол светового пучка перед каждым поворотом дороги, используя навигационные данные. Система «маневровых огней» создает вокруг автомобиля освещаемую зону, чтобы помочь водителю в условиях недостаточной видимости на низких скоростях.

Наконец, управлять Range Rover можно, даже не садясь в него. Устанавливаете приложение Remote Park Assist на ваш смартфон, и спокойно наблюдаете, как огромный «Рейндж» самостоятельно заезжает на тесное парковочное место или въезжает в узкие ворота.

Осторожно, двери открываются!

В салоне фейерверк умных технологий продолжается. Система активного шумоподавления третьего поколения использует акустику Meridian Signature мощностью 1600 Вт с дополнительными 20-ваттными динамиками, встроенными в четыре основных подголовника. Учитывая шумы от колес и двигателя, она генерирует подавляющий сигнал, который воспроизводят 35 динамиков. Четыре пары 60-миллиметровых динамиков установлены в подголовниках и создают персональные зоны тишины, аналогично эффекту, возникающему при использовании высококачественных наушников.

В системе очистки воздуха в салоне англичане применили датчик концентрации углекислого газа с фильтрацией частиц PM2,5. Технология dual-nanoe X позволяет сократить количество аллергенов и бороться с запахами и вирусами, а также способна предотвратить распространение вируса SARS-CoV-22. Нейтрализация вредных частиц происходит в воздухе, без необходимости попадать в фильтр очистки.

Еще одна фишка нового Range Rover — электропривод дверей, которым можно управлять с помощью экрана медиасистемы. Умная панель пола багажника позволяет создавать перегородку в ширину погрузочной площади, полезную для размещения небольших предметов, расположенных в зоне легкой и быстрой досягаемости. Панель также может раскладываться назад, чтобы служить в качестве спинки, когда нижний откидной «борт» используется для сидения на открытом воздухе. Заказав же опцию Tailgate Event Suite, любители такого отдыха получат еще и дополнительные освещение, музыкальную систему и специально изготовленные подушки.

Информационно-развлекательная система Pivi Pro получила самый большой за всю историю Land Rover сенсорный дисплей диагональю 13,1 дюйма. Прикасаясь к «парящему», слегка изогнутому центральному экрану, можно почувствовать тактильную связь. Эта технология, впервые используемая Land Rover, позволяет ощутить пальцами подтверждение нажатия и сохранить внимание во время управления автомобилем.

Интерфейс 13,7-дюймовой виртуальной приборной панели с высокой четкостью графики напоминает оформление экрана Pivi Pro. При помощи кнопок на руле можно выбрать один из множества вариантов конфигураций дисплея, в том числе обычную аналоговую компоновку.

Сенсорные 11,4-дюймовые HD-экраны развлекательной системы для пассажиров дивана установлены на спинках передних сидений. Она способна работать независимо от другого бортового мультимедийного оборудования и поддерживает большинство мобильных устройств с разъемом HDMI. Подключившись к точке доступа Wi-Fi, пассажиры могут в пути просматривать Smart TV.

К весне ждем

Прием заказов запланирован на начало 2022 года, а продажи нового Range Rover в России стартуют весной. У нас будут продавать Range Rover с одним из двух 6-цилиндровых рядных дизелей мощностью в 249 и 350 л.с. и 8-цилиндровым 530-сильным бензиновым Twin Turbo V8, который на 17% эффективнее предыдущего V8.

Помимо традиционных комплектаций SE, HSE и Autobiography появится ограниченная первым годом производства серия First Edition, созданная на базе Autobiography. Версия отличается уникальным цветом кузова Sunset Gold с матовым покрытием Satin, помимо других четырех вариантов — Batumi Gold Gloss, Lantau Bronze, Charente Grey и Santorini Black. First Edition со стандартной (SWB) и длинной (LWB) колесной базой доступна с пятью сиденьями. Длиннобазный «Рейндж» в остальных комплектациях можно будет приобрести с тремя рядами сидений — в этом случае в салоне с комфортом разместятся водитель и шестеро взрослых пассажиров.

Будущим летом в России появится версия SV от экспертов Special Vehicle Operations. Самый роскошный и эксклюзивный Range Rover будет доступен со стандартной и длинной колесной базой, новыми эксклюзивными вариантами дизайна экстерьера SV Serenity и SV Intrepid, а также с 4-местным салоном Signature Suite, предназначенным для самых взыскательных клиентов.

Источник: automobili.ru