Lexus LX: Что у него с лицом?!

Сегодня состоялась мировая премьера новое поколения флагманского вседорожника роскошного японского бренда.

Вот уже четверть века японцы выпускают люксовую версию своего самого большого вездехода под индексом LX. Сначала это была «сотка», потом 200-й, а теперь пришла очередь примерить роскошное платье и Toyota Land Cruiser 300.

Новая концепция дизайна Lexus, заявляют создатели машины, «сочетает функциональную красоту и элегантность». Можно, конечно, и так сказать. Но гигантский серебристый щит, похожий на паровозный скотоотбойник времен Буффало Билла, назвать красивым или элегантным язык не поворачивается. Зато владелец такого монстра может быть уверен: все гаишники будут его.

Впрочем, о вкусах не спорят. Тем более, о вкусах владельцев автомобилей ценою от восьми миллионов — именно столько стоит сегодня LX предыдущего поколения. Интереснее, заглянуть внутрь. Где обнаружатся интереснейшие вещи — скажем, рамный вседорожник похудел аж на два центнера, а под капотом вместо V-образных «восьмерок», хлебавших бензин ведрами, установлены V6.

На Lexus LX 600 установлен 3,5-литровый бензиновый с двумя турбинами. Мощность составляет 400 л. с., а максимальный крутящий момент — 650 Нм. Модель LX 500d оснащена 3,3-литровым дизелем также с двойным наддувом. Мотор отличает меньшая мощность в 300 л. с., зато больший момент — 700 Нм, и, разумеется, меньший расход топлива.

Колесная база, дорожный просвет, углы въезда и съезда в новом поколении не изменились, а регулируемая подвеска позволяет выбирать больше вариантов клиренса. На месте лонжеронная рама и зависимая задняя подвеска. Так что за проходимость в новом LX переживать не приходится.

На центральной консоли установлен уникальный двойной дисплей — 12,3-дюймовый верхний экран и 7-дюймовый нижний, — а также первая в мире (так, опять же, утверждают создатели машины) система Multi-terrain Monitor, которая отображает область под передней и задней частью автомобиля.

Не иначе, по многочисленным просьбам не трудящихся, а заведующих, LX можно отныне заказать в виде персоналки. Вместо дивана второго ряда у комплектации VIP отдельные, особо комфортабельные кресла. Их можно наклонять под углом до 48 градусов с помощью специальной консоли. Под правым передним сиденьем предусмотрена подставка для ног главного пассажира, а при желании это сиденье можно сложить, чтобы не мешать обзору и создать пространство для ног хозяина до 1100 мм.

Воздуховоды климат-контроля VIP-комплектации расположены в потолке и по бокам основания центральной консоли на сиденьях второго ряда. А управлять функциями комфорта второго ряда владелец внедорожного лимузина сможет с помощью сенсорного дисплея, расположенного в центральном подлокотнике.

Цены и комплектации новинки пока не объявлены.

Источник: automobili.ru