Буквально на днях в салонах дилеров появится обновленный кроссовер люксовой китайской марки.
Главная новость рестайлинга налицо — точнее, на лице автомобиля. Решётка радиатора, прежде почти сплошь залитая черным, растянулась широкими полосами матового хрома почти во всю ширину автомобиля. А по краям ее обрамляют гирлянды светодиодных фонарей. Падкие на пышные словеса китайцы даже назвали весь этот пир духа завораживающим зрелищем, сравнив с «водой, что спадает в воронки водопадов, расщепляется на мелкие капли и превращается в туман».
Хромированная надпись Сheryexeed на черной пластиковой планке, соединявшей фары, сменилась куда более модной светодиодной и стала короче — просто Exeed. Кстати, сами фары тоже теперь светодиодные.
Сзади изменения не столь кардинальны — несколько перегруженная прежде нижняя часть кузова получила более лаконичные вертикальные акценты вместо горизонтальных. Появились и новые 19-дюймовые колёсные диски из алюминиевого сплава в двухцветном окрасе.
В обновленном в духе старшей модели VX салоне новостей еще больше. К примеру, торпедо отличается от прежнего, как небо и земля. Широкая стеклянная панель объединила дисплей приборной панели и экран мультимедийной системы. Диагональ каждого 12.3 дюйма, а разрешение 1920х720 пикселей. Водитель может изменять цветовое и графическое оформление темы «приборки», в том числе в зависимости от выбранного режима движения.
На мониторе мультимедийки можно менять настройки электронных помощников и систем безопасности, звукового поля, за формирование которого отвечает система обработки звука и восемь динамиков от Sony, выбрать цвет атмосферной подсветки и следить за окружающей обстановкой, благодаря системе кругового обзора.
Ниже еще один сенсорный экран — управления климатом, включая очистку воздуха фильтрующим элементом стандарта CN95 и его ионизацию, обогревом и вентиляцией сидений. На текстурированной матовой поверхности центральной консоли расположены миниатюрный электронный селектор коробки передач и клавиши электрического стояночного тормоза с функцией удержания на склоне. Здесь же закрытые дверцей ниша для хранения мелких вещей и два подстаканника, тачпад управления функциями мультимедийной системы и беспроводная зарядка для смартфона.
В остальном салон не изменился — чёрная кожа c ромбовидной прострочкой, панорамная крыша с люком площадью 1,12 м² и богатое оснащение. В частности, в списке стандартного оборудования обогревы лобового стекла, форсунок омывателя, зеркал, руля и всех сидений, дефлекторы вентиляции для задних пассажиров и дистанционный запуск двигателя.
Размеры машины слегка изменились — кроссовер на 5 мм длиннее и на 24 мм выше предшественника. Колесная база в 2800 мм, дорожный просвет в 210 мм, углы въезда (18°) и съезда (20°) прежние. Как и глубина преодолеваемого брода — 450 мм.
Силовой агрегат и трансмиссия тоже хорошо знакомы. Система полного привода с многодисковой муфтой от американской BorgWarner. Турбо-«четверка» 1.6TGDI мощностью 186 л.с. и крутящим моментом 275 Нм разработана инженерами Chery с помощью специалистов австрийской AVL. В тандеме с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач Getrag 7DCT 300 она разгоняет TXL с места до 100 км/ч за 9.8 секунды. Расход 92-го бензина в городе составляет 10,2 л/100 км, на шоссе — 6,4.
Цены и комплектации обновленного TXL станут известны в ближайшие дни. Напомним, что сегодня люксовый китайский кроссовер стоит от 2 349 900 до 2 549 900 рублей.
Источник: