Испытание первого прототипа кроссовера DBX от Aston Martin началось с раллийных трасс.
Мода на кроссоверы не спешит проходить. Напротив, их популярность во всём мире только растёт. Неудивительно, что зайти в этот сегмент желает любой автопроизводитель – даже тот, который ещё вчера твёрдо настаивал: с «паркетниками» ему – не по пути.
Как бы там ни было, а рынок, покупатели диктуют свои условия, выражают свои предпочтения. Вот британские Bentley и Rolls-Royce, яркие примеры чопорности и консерватизма в современном авто мире, перестали плыть против течения, представив свои первые кроссы – Bentayga и Cullinan соответственно. Теперь настала очередь Aston Martin.
Прототип максимально близкого к серийному DBX, а именно такое имя будет носить SUV из Гейдона, вывели на долгожданные ходовые испытания. Автомобиль протестируют на сложных скоростных спецучастках, составляющих Welsh Rally (Ралли Уэльса) – этап раллийного чемпионата мира.
Нужно отметить, это ещё самый простой отрезок маршрута, который инженеры-испытатели подготовили для обкатки DBX. Так, уже известно, что дальше кроссовер ждут: замёрзшая Арктика, палящие пустыни на Ближнем Востоке, труднопроходимые альпийские перевалы и быстрые немецкие автобаны. «На закуску» – Нордшляйфе. Цель понятна – подвергнуть новинку проверке в самых суровых климатических условиях. При этом большое внимание планируют уделить пониманию и повышению буксировочных возможностей DBX.
«Мы уже нашли настройки для DBX на симуляторе, добились отличного прогресса до того, как появились первые «живые» прототипы. Мне, как инженеру, очень интересно лично ощутить автомобиль, который создаёшь. DBX – это совсем другой Aston Martin, но мы будем тестировать его так, чтобы гарантировать удовольствие от вождения, достойное эмблемы компании», – говорит главный инженер Aston Martin Мэтт Беккер.
Новых подробностей по технике Aston Martin DBX не последовало. Знаем, что в основу ляжет платформа, которая также окажется характерна для электромоделей под маркой Lagonda. Серийный кроссовер, равняясь на концепт, получит гибридную силовую установку. В её состав войдут бензиновые моторы. Первый из доступных – битурбо «восьмёрка» от Mercedes-AMG (примерно 600 сил стоит ждать), второй – 750-сильный V12.
Рыночный дебют состоится в четвёртом квартале 2019 года.
Источник: