Корейская компания SilverStone была и остается лидером по производству радар-детекторов. Ее модель Monaсo была на пике популярности, когда инженеры объявили о желании ее улучшить. Получившийся девайс, F1 Monaсo S получил улучшенный фильтр ложных сигналов и высокую скорость распознавание радаров. Но самое приятное для автолюбителей — сохранившаяся низкая стоимость. Девайс по прежнему можно купить чуть более чем за 6 тысяч рублей.
Информация о SilverStone F1 Monaco S
Качество приемника
7
Функционал
8
Стоимость
10
Дизайн
9
Общая оценка, рассчитывается как среднее значение от суммы основных параметров.
8.5Оценка
Технические характеристики
Размеры (Д×Ш×Т)
100 x 67.5 x 28.4 мм
Вес
121 г
Цвета корпуса
Чёрный
Крепление
На присоске, на липкой ленте
Рабочая температура
-20/70 °C
Показать всеCкрыть
Комплектация и дизайн: выдержан фирменный стиль
Устройство попадает в руки к пользователю в фирменной миниатюрной коробке. Кроме самого девайса, в наборе имеется все, что нужно для закрепления радар-детектора в автомобиле, провод питания и USB-кабель.
Стандартная комплектация SilverStone F1 Monaco S
Корпус аппарат выполнен из надежного пластика с матовым покрытием. Гаджет довольно компактный (его вес без учета кронштейна или присосок составит всего 120 грамм), а значит, его можно закрепить даже на лобовом стекле машины и SilverStone F1 Monaco S не помешает следить за дорогой.
Внешний вид SilverStone F1 Monaco S
Вся информация выводится на экран
Хороший радар-детектор практически не требует внимания водителя. Инженеры корейской компании постарались сделать продуманную систему уведомлений. Так, вся информация сообщается механическим голосом и дублируется на OLED-экране. Размеров дисплея достаточно, чтобы уместить данные о типе рада и максимально допустимой скорости на этом участке дороги. Прямо рядом с экраном расположены датчики освещенности: именно благодаря им девайс автоматически регулирует яркость дисплея.
Легко читаемый экран у SilverStone F1 Monaco S
Динамик для звуковых оповещений расположен в верхней части корпуса. Кстати, прямо рядом с ним расположены четыре кнопки управления. Две из них позволяют отрегулировать голосовые оповещения (настроить громкость или вообще отключить их) и настроить яркость экрана в ручном режиме (хотя, как показывает практика, автоматическая подстройка работает безукоризненно). Еще две кнопки необходимы для быстрой смены режима работы и добавления пользовательских точек в память SilverStone F1 Monaco S.
Настройка SilverStone F1 Monaco S интуитивная
Инженеры оснастили модель двумя разъемами. На левой грани, прямо под рукой у водителя был помещен разъем питания. А справа имеется разъем microUSB на случай, если потребуется синхронизировать детектор с другими устройствами или получить обновление прошивки.
Интуитивно понятное использование
Эта модель может работать в одном из нескольких режимах. Самый простой — режим Smart, который автоматически определяет положение автомобиля по GPS и самостоятельно определяет радары и сигналы. Впрочем, пользователь всегда может выбрать режим вручную. Для езды по скоростным шоссе оптимально использовать соответствующий режим «Трасса»: лазеры и датчики детектора будут работать с максимальной чувствительностью и улавливать любые сигналы. Уровень приема сигналов действительно высок, но предустановленная база ложных срабатываний предотвращает помехи.
В пределах города такая высокая чувствительность уже не требуется, поэтому стоит переключиться на режим «Город 1», «Город 2» или «Город 3». В первом режиме исключаются только самые частые типы помех — и именно он рекомендован для городских условий.
Устройство начинает работать вместе с запуском двигателя. Около одной минуты достаточно SilverStone F1 Monaco S, чтобы отыскать спутники и синхронизироваться с базой данных. При езде на высокой скорости датчик предупреждает обо всех камерах и радарах заранее, поэтому водитель успевает принять решение о снижении скорости и избежать штрафа.
Работа анти-радара в городе
Кстати, SilverStone F1 Monaco S предупреждает не только о превышении скорости, но и возможных пересечениях стоп-полосы на светофорах — и это тоже будет полезно в условиях городских джунглей, особенно на тех участках, где установлены специальные камеры.
В большинстве тестирований герой обзора показал отличные результаты. В пределах города ложные срабатывания возникали нечасто и только в К и Х диапазонах.
Однако некоторые радары детектор распознавал на очень близком расстоянии (всего 300-400 метров): если в городе такой дистанции хватает для изменения скорости, то на трассе можно это можно попросту не успеть сделать.
База данных постоянно обновляется
Вся информация о радарах, их типах и допустимой скорости содержится в обширной базе данных. Еще перед покупкой с ней можно ознакомиться на официальном сайте производителя. Благодаря усилиям пользователей, база постоянно обновляется. Впрочем, всегда можно заметить нехватку пары точек. В таком случае водителю останется только внести очередной радар в память своего устройства.
Обновить базу на своем SilverStone F1 Monaco S можно с помощью кабеля microUSB. Кстати, таким же способом происходит и обновление прошивки.
Итог: крепкий середнячок в своем ценовом сегменте
У героя этого обзора определенно есть свои преимущества. К ним относятся и легкость установки, и возможность персонализировать работу, настроив яркость, громкость и даже режим датчика. Но есть и мелкие огрехи в определении типа радара, дальности идентификации сигнала. Стоит ли мириться с подобными недостатками — решает каждый пользователь сам.
Плюсы
-
Легкая установка
Несколько режимов работы
Обширная база ложных сигналов
Минусы
-
Малая дальность распознавания некоторых типов сигнала
Источник: