Концепция вашего отеля в пяти словах

Имидж является залогом успеха в маркетинге гостиничного бизнеса, поэтому крайне важно сформировать такой имидж, который не оставит равнодушными ваших клиентов.

Опишите свой бизнес, используя не более пяти слов

В гостиничном бизнесе имидж имеет большое значение. В конце концов, вы продаете впечатление: комфорт, романтику, отдых, праздник, достижения, даже продуктивность. Вы должны быть уверенны, что через каждую из маркетинговых возможностей, предоставляемых вашим потенциальным клиентам, вы продаете это впечатление, этот опыт.

Конечно, эти слова будут всего лишь пустым звуком, если они не подкреплены действиями и должным исполнением. Важно не только определить, что ваш отель представляет из себя, но также следует досконально изучить его удобства, сервис, обслуживание, поддержание чистоты и вообще всё то, что является сутью той услуги, которую вы предлагаете.

Обо всём этом должно быть громко заявлено в каждом маркетинговом канале, который вы используете, в особенности в социальных сетях, где, как считают потребители, особенно молодёжь, они могут получить информацию о любом продукте или услуге, которую они собираются приобрести.

Итак, вы дали характеристику вашего бизнеса в пяти словах: быть может, это «интересный, романтический, расслабляющий» морской курорт, или «модный, таинственный, захватывающий дух» бутик, или конференц-центр «для настоящих трудоголиков». Направьте все свои маркетинговые усилия на создание концепции вашего бизнеса и используйте все возможности социальных сетей.

Также вы можете воспользоваться учебным пособием по новой функции Graph Search Facebook — инструмента, который позволяет пользователям повысить эффективность поиска людей и того, что им нужно, например, гостиниц.

Чтобы быть предельно активным в бизнесе, нужно детально проработать имидж предприятия и контент сайт, подготовить подробное описание бизнеса. Это может быть тем базисом, который поможет Вам разработать тщательный и точный концепт того, что отличает Ваш отель от конкурентов.

Подведём итог

Независимо от того, какие слова вы подобрали для описания своего отеля (или гостиничной компании), убедитесь, что они точно описывают то, что клиенты ожидают от вас. Убедитесь, что вы и ваша команда может выполнить эти ожидания, а также не будьте скучными и никогда не называйте свой бизнес «инновационным и лучшим в отрасли».